20.07.2009
Застройщики привлекают покупателей... мужским стриптизом
Находящийся в кризисной кататонии рынок недвижимости США пытаются по-разному расшевелить, стимулируя активность покупателей всеми правдами и неправдами. Некоторые из способов этой стимуляции можно назвать относительно успешными, некоторые – весьма оригинальными. Американское агентство недвижимости Gordon Rock составило и опубликовало подборку способов привлечения клиентов, которые используют различные компании по строительству и продаже недвижимости.
Подборка сопровождается, к примеру, такими комментариями: «Платежи по ипотеке в течение года за счет застройщика, беспроцентная рассрочка, мебель и бытовая техника в подарок, выходные в Лас-Вегасе были хороши на начало кризиса.Сегодня застройщики заманивают клиентов или гарантиями, как, например, гарантированная доходность от 5 % в апарт-отелях и возможность выкупа недвижимости через 3 года, или креативом, или весомыми подарками».
Достигнув дна рынка, когда цены на недвижимость в разных сегментах практически сравнялись, конкурирующие компании стали привлекать к себе покупателей разными методами. Так, одна из компаний-застройщиков предлагала за покупку пентхауса обеспечить клиента бесплатным поп-корном в течении года (что забавно – за месяц компания продала все свои пентхаусы). Другая компания провела «более взрослую» акцию, обещая клиентам-мужчинам ужин с топ-моделями, а клиентам-женщинам – абонемент на мужской-стриптиз.
Согласно анализу Gordon Rock, подобные ухищрения во многом сработали: во Флориде, где наблюдалось максимальное количество «оригинальных» предложений, за второй квартал текущего года продажи недвижимости выросли на 40 % по сравнению с прошлым годом.
Добавить комментарий